Если у вас возникли какие-либо вопросы — звоните или пишите нам!
• По оперативным вопросам, связанным с оформлением и коррекцией заказов, вы можете связаться со специалистами нашего круглосуточного call-center:
• Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций Delimano. По вопросам возврата товара звоните 8-800-600-03-12.
Пишите на электронную почту по адресу: info@delimano.ru
Внимание! Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Не откладывайте решение проблемы на утро — звоните вечером и ночью!
Если у вас возникли какие-либо вопросы - звоните или пишите нам!
• По оперативным вопросам, связанным с оформлением и коррекцией заказов, вы можете связаться со специалистами нашего круглосуточного call-center:
• Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций Dormeo. По вопросам возврата товара звоните 8-800-600-03-12
Пишите на электронную почту по адресу: info@delimano.ru
Внимание! Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Не откладывайте решение проблемы на утро - звоните вечером и ночью!
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, Покупатель обязан указать свои фамилию и имя. При оформлении Покупателем первого заказа в интернет-магазине создается новый аккаунт. Чтобы обеспечить его безопасность у Покупателя запрашиваются такие персональные данные как фамилия, имя, отчество (необязательно), номер телефона и e-mail (необязательно). Все персональные данные используются только для взаимодействия интернет-магазина с Покупателями и для обработки заказов. Согласно закону «О персональных данных» персональные данные являются конфиденциальной информацией и надежно защищены.
Интернет-магазин «Delimano» доставляет заказы только по территории РФ. Возможности купить товары именно нашего магазина в иных странах пока нет. Выходом будет обращение в любое представительство интернет-магазина в других странах.
Да, можете. В Москве есть собственные пункты самовывоза Delimano. Полный список пунктов самовывоза в Москве.
Дождитесь звонка оператора. При оформлении заказа вы сможете уточнить все детали, при желании — изменить состав заказа, способ доставки или оплаты, воспользоваться картой члена клуба 5* (если таковая имеется), ваучерами или баллами.
Свяжитесь с нашими операторами – они помогут. Телефоны:
Специалист нашего call-center свяжется с вами для подтверждения заказа в течение полутора суток.
Если вы решили отказаться от заказа, просто напишите письмо-отказ с заголовком письма «Аннулировать заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО на кого он был сделан: info@delimano.ru
Если заказ уже выслан Вам по почте, просто не выкупайте его. После истечения срока хранения в почтовом отделении заказ будет отправлен обратно.
Если у Вас нет необходимости в наших почтовых рассылках, отправьте письмо с просьбой отписать вас от рассылок на почту: info@delimano.ru
Свяжитесь с нашими операторами по нижеуказанным телефонам – они проконсультируют вас по всем имеющимся в наличии позициям.
Информация на сайте Почты России появляется после обработки переданного на отправку отправления. Задержка в передаче данных может быть до нескольких недель. Если отправление не находится и после этого срока, обратитесь в нашу службу поддержку: info@delimano.ru