Свяжитесь с нами

Если у вас возникли какие-либо вопросы — звоните или пишите нам!

 

По оперативным вопросам, связанным с оформлением и коррекцией заказов, вы можете связаться со специалистами нашего круглосуточного call-center:

  • +7 (495) 739-88-65 — круглосуточный call-center для жителей Москвы и Московской области
  • 8-800-600-03-12 — бесплатная телефонная линия для жителей России (все регионы, кроме г. Москвы и Московской области)

• Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций Delimano. По вопросам возврата товара звоните 8-800-600-03-12.

Пишите на электронную почту по адресу: info@delimano.ru

Внимание! Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Не откладывайте решение проблемы на утро — звоните вечером и ночью!

 

Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы связаться с нами. Обратите внимание: ваше обращение будет рассмотрено в рабочие дни, с 9:00 до 19:00.

Имя*:
Фамилия*:
Телефон*:
Е-mail*:
Сообщение*:
Я согласен (-на) получать рассылки рекламно-информационного характера

Если у вас возникли какие-либо вопросы - звоните или пишите нам!

 

По оперативным вопросам, связанным с оформлением и коррекцией заказов, вы можете связаться со специалистами нашего круглосуточного call-center:

  • +7 (495) 7379-88-65 - круглосуточный call-center для жителей Москвы и Московской области
  • 8-800-600-03-12 - бесплатная телефонная линия для жителей России (все регионы, кроме г. Москвы и Московской области)

• Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций Dormeo. По вопросам возврата товара звоните 8-800-600-03-12

Пишите на электронную почту по адресу: info@delimano.ru

Внимание! Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Не откладывайте решение проблемы на утро - звоните вечером и ночью!

 

Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы связаться с нами. Обратите внимание: ваше обращение будет рассмотрено в рабочие дни, с 9:00 до 19:00.

Часто задаваемые вопросы

Зачем при оформлении заказа через сайт/по телефону указывать/сообщать полные персональные данные Покупателя?

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, Покупатель обязан указать свои фамилию и имя. При оформлении Покупателем первого заказа в интернет-магазине создается новый аккаунт. Чтобы обеспечить его безопасность у Покупателя запрашиваются такие персональные данные как фамилия, имя, отчество (необязательно), номер телефона и e-mail (необязательно). Все персональные данные используются только для взаимодействия интернет-магазина с Покупателями и для обработки заказов. Согласно закону «О персональных данных» персональные данные являются конфиденциальной информацией и надежно защищены.

Я живу за пределами РФ, как мне купить у вас товар?

Интернет-магазин «Delimano» доставляет заказы только по территории РФ. Возможности купить товары именно нашего магазина в иных странах пока нет. Выходом будет обращение в любое представительство интернет-магазина в других странах.

Могу ли я забрать товар сам из пункта самовывоза Москвы?

Да, можете. В Москве есть собственные пункты самовывоза Delimano. Полный список пунктов самовывоза в Москве.

Оформил заказ, оператор еще не звонил, хочу внести дополнения!

Дождитесь звонка оператора. При оформлении заказа вы сможете уточнить все детали, при желании — изменить состав заказа, способ доставки или оплаты, воспользоваться картой члена клуба 5* (если таковая имеется), ваучерами или баллами.

Не получается оформить заказ на сайте!

Свяжитесь с нашими операторами – они помогут. Телефоны:

  • +7 (495) 739-88-65 — круглосуточный call-center.
  • 8-800-600-03-12 — бесплатная телефонная линия для жителей России (все регионы, кроме г. Москвы и Московской области)

Когда со мной свяжется оператор?

Специалист нашего call-center свяжется с вами для подтверждения заказа в течение полутора суток.

Я передумал! Как мне отказаться от заказа?

Если вы решили отказаться от заказа, просто напишите письмо-отказ с заголовком письма «Аннулировать заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО на кого он был сделан: info@delimano.ru

Если заказ уже выслан Вам по почте, просто не выкупайте его. После истечения срока хранения в почтовом отделении заказ будет отправлен обратно.

Не хочу получать рассылки на электронную почту! Как мне от этого избавиться?

Если у Вас нет необходимости в наших почтовых рассылках, отправьте письмо с просьбой отписать вас от рассылок на почту: info@delimano.ru

Прислали каталог, а товара такого на сайте нет…

Свяжитесь с нашими операторами по нижеуказанным телефонам – они проконсультируют вас по всем имеющимся в наличии позициям.

  • +7 (495) 739-88-65 — Москва и Московская область
  • 8-800-600-03-12 — все регионы России (кроме Москвы и Московской области)

Невозможно отследить заказ по номеру отправления!

Информация на сайте Почты России появляется после обработки переданного на отправку отправления. Задержка в передаче данных может быть до нескольких недель. Если отправление не находится и после этого срока, обратитесь в нашу службу поддержку: info@delimano.ru