Порядок получения и способы отказа от заказа

  • Если заказ привез курьер

При выборе курьерского способа доставки заказа покупатель имеет возможность при получении товара проверить его качество и комплектацию, ознакомиться с правилами возврата товара.

При обнаружении каких-либо нарушений Клиент вправе отказаться от заказа или его части, содержащей товар ненадлежащего качества, оплатив при этом оставшийся в заказе товар и услуги по его доставке.

В случае если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но Курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом. Обратите внимание, что доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки. Т.е. каждый выезд курьера к Клиенту оплачивается.

  • Если заказ доставлен почтой

При выборе доставки заказа с помощью Почты России покупатель может аннулировать заказ вплоть до момента передачи его в почтовое отделение. После этого аннулировать заказ невозможно. Если Вы по каким-либо причинам передумали приобретать заказанный товар, посылку можно просто не выкупать.

Отследить движение почтового отправления можно на сайте Почты России.

Обратите внимание, что Почта России хранит отправления в течение месяца, затем посылка возвращается отправителю. В случае если у Вас возникли подозрения, что доставка Вашего заказа затягивается, обратитесь в Ваше почтовое отделение, возможно, отправление уже находится там.

Узнайте, как правильно получать заказы на почте!

Не выкупленный заказ, вернувшийся в интернет-магазин, высылается Клиенту повторно только после согласия на дополнительную оплату стоимости услуг по доставке возвращенного товара и стоимости услуг по их повторной пересылке Клиенту.

Вы можете оформить возврат товара, при условии сохранения товарного вида позиции и ее упаковки, обычной посылкой с  уведомлением. Возврат необходимо оформить по адресу:  140961, МО, г. Подольск, а/я 78, для Студио Модерна

  • Я передумал, как мне отказаться от заказа?

Если Вы ошибочно сделали заказ, или передумали покупать товар сейчас, Вы легко можете аннулировать заказ до его передачи в службу доставки. Для этого нужно перезвонить нам по указанным ниже телефонам и согласовать с оператором отказ от заказа. 

  • +7 (495) 739-88-65  — круглосуточный call-center для Москвы и Московской области
  • 8-800-600-03-12 — бесплатная телефонная линия для жителей России (все регионы, кроме Москвы и Московской области)

Также Вы можете оставить нам сообщение, если вам неудобно звонить, или напишите письмо-отказ на электронный адрес info@dormeo.ru с заголовком письма «Аннулировать заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО того, на кого он был сделан.