Порядок получения и способы отказа от заказа
- Если заказ привез курьер
При выборе курьерского способа доставки заказа покупатель имеет возможность при получении товара проверить его качество и комплектацию, ознакомиться с правилами возврата товара.
При обнаружении каких-либо нарушений Клиент вправе отказаться от заказа или его части, содержащей товар ненадлежащего качества, оплатив при этом оставшийся в заказе товар и услуги по его доставке.
В случае если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но Курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом. Обратите внимание, что доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки. Т.е. каждый выезд курьера к Клиенту оплачивается.
- Если заказ доставлен почтой
При выборе доставки заказа с помощью Почты России покупатель может аннулировать заказ вплоть до момента передачи его в почтовое отделение. После этого аннулировать заказ невозможно. Если Вы по каким-либо причинам передумали приобретать заказанный товар, посылку можно просто не выкупать.
Отследить движение почтового отправления можно на сайте Почты России.
Обратите внимание, что Почта России хранит отправления в течение месяца, затем посылка возвращается отправителю. В случае если у Вас возникли подозрения, что доставка Вашего заказа затягивается, обратитесь в Ваше почтовое отделение, возможно, отправление уже находится там.
Узнайте, как правильно получать заказы на почте!
Не выкупленный заказ, вернувшийся в интернет-магазин, высылается Клиенту повторно только после согласия на дополнительную оплату стоимости услуг по доставке возвращенного товара и стоимости услуг по их повторной пересылке Клиенту.
Вы можете оформить возврат товара, при условии сохранения товарного вида позиции и ее упаковки, обычной посылкой с уведомлением. Возврат необходимо оформить по адресу: 140961, МО, г. Подольск, а/я 78, для Студио Модерна
- Я передумал, как мне отказаться от заказа?
Если Вы ошибочно сделали заказ, или передумали покупать товар сейчас, Вы легко можете аннулировать заказ до его передачи в службу доставки. Для этого нужно перезвонить нам по указанным ниже телефонам и согласовать с оператором отказ от заказа.
- +7 (495) 739-88-65 — круглосуточный call-center для Москвы и Московской области
- 8-800-600-03-12 — бесплатная телефонная линия для жителей России (все регионы, кроме Москвы и Московской области)
Также Вы можете оставить нам сообщение, если вам неудобно звонить, или напишите письмо-отказ на электронный адрес info@dormeo.ru с заголовком письма «Аннулировать заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО того, на кого он был сделан.